Все специалисты нашей логопедической студии «Ритм» работают в нейроподходе.
Что это значит?
⠀
Это значит, что в своей практике специалисты используют знания не только логопедического профиля, но и нейропсихологического.
⠀
Мы смотрим на речь не как на отдельный навык, а рассматриваем ее как сложную функцию, в основе которой лежит множество компонентов.
⠀
В зависимости от вида и степени речевого нарушения, мы подбираем те или иные методы и приемы логопедической и нейропсихологической коррекции. Именно такой подход даёт видимые результаты и отличную динамику в речевом развитии наших учеников.
⠀
Каждое логопедическое занятие обязательно включает с себя работу над нейропсихологическими факторами, от которых зависит не только речь, но и другие высшие психические функции: внимание, память, восприятие, мышление.
⠀
Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию в области логопедических и нейропсихологический знаний.
⠀
Мы работаем не только с речью, но и с трудностями обучения в школе. Используем эффективные нейропсихологические методики преодоления школьных трудностей.
И вот уже несколько лет помогаем школьникам обрести уверенность в обучении и повысить успеваемость.
Развитие двигательных навыков и речи тесно связано. Сначала ребёнок усваивает движения, а затем начинает формировать и произносить слова.
Это связано с тем, что для развития речи необходимо умение контролировать и координировать движения различных мышц, включая мышцы лица, губ, языка и гортани.
Кроме того, двигательная активность способствует развитию нервной системы и повышению общей активности мозга. Это важно для формирования связей между различными областями мозга, отвечающими за движение и речь. Чем более активными являются эти области, тем лучше развивается речь у ребенка.
Также двигательная активность способствует развитию психомоторных навыков, таких как координация, баланс и пространственное восприятие. Эти навыки также являются важными для правильного произношения и понимания речи.
Наши специалисты знают, как сочетать в одном занятии несколько задач: двигательных и речевых. Как развивать речь в движении, учитывая возраст ребёнка и его индивидуальные возможности.