Нейрогимнастика для школьников "Умный старт"
(преодоление трудностей обучения)
- Ребенок допускает "глупые ошибки", знает правила, но не применяет их.
- Не слышит учителя, "смотрит в книгу, видит ..."
- Ему тяжело осваивать счет, решать задачи, читать или писать.
- Он быстро утомляется, считает на уроке ворон.
В этих случаях учителя традиционно рекомендуют больше писать, читать, усилить контроль за ребенком, заняться его дисциплиной и т.д. Но это так не работает! Такие советы могут, как минимум, испортить самооценку ребенка, повысить его утомляемость, негативно повлиять на обучение в целом.
А что тогда работает?
Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения.. Упражнения, игры и приемы, которые способствуют развитию тех зон головного мозга, которые ответственны за формирование учебных навыков. На занятиях "Умный старт" мы как раз и занимаемся развитием этих зон. Запускаем процессы, которые помогают детям хорошо учиться и быть успешными не только в школе, но и в жизни.
Ждём вас в логопедической студии «Ритм».
Логопедический массаж - важная и нужная вспомогательная технология. . Однако, сам по себе он не работает.
Работа над речевой функцией предполагает определение основных механизмов нарушения и комплексный подход к проблеме.
В нашей логопедической студии мы применяем технологию логопедического массажа, если в этом есть необходимость. Помимо логомассажа используем эффективные методы и приемы коррекции, которые подбираем индивидуально.
Развитие двигательных навыков и речи тесно связано. Сначала ребёнок усваивает движения, а затем начинает формировать и произносить слова.
Это связано с тем, что для развития речи необходимо умение контролировать и координировать движения различных мышц, включая мышцы лица, губ, языка и гортани.
Кроме того, двигательная активность способствует развитию нервной системы и повышению общей активности мозга. Это важно для формирования связей между различными областями мозга, отвечающими за движение и речь. Чем более активными являются эти области, тем лучше развивается речь у ребенка.
Также двигательная активность способствует развитию психомоторных навыков, таких как координация, баланс и пространственное восприятие. Эти навыки также являются важными для правильного произношения и понимания речи.
Наши специалисты знают, как сочетать в одном занятии несколько задач: двигательных и речевых. Как развивать речь в движении, учитывая возраст ребёнка и его индивидуальные возможности.
Если у вас есть вопросы, касающиеся речевого и двигательного развития ребёнка, мы ждём вас на ДИАГНОСТИКЕ.
Если речь ребенка задерживается, то просто ждать и ничего не делать - самое глубокое заблуждение. В возрасте 2-3 лет правильно выстроенная коррекционная работа поможет ребенку полноценно заговорить и догнать своих сверстников. В возрасте 3-4 лет каждый месяц ожидания и бездействия будет играть против речевого развития ребенка. В возрасте 4-5 уже каждый день будет на счету..
Не следуйте вредным советам, не пускайте речевые проблемы своих детей на самотек. Если у вас есть сомнения по поводу речевого развития ребенка, наши специалисты готовы вам помочь.
Занятия по "запуску речи" у неговорящих детей.