с какими нарушениями мы работаем:
задержкаи и нарушения речевого развития (ЗРР, ЗПР, алалия)
Мы работаем с:
нарушения звукопроизношения (дизартрия, дислалия, диспраксия)
общее недоразвитие речи (1-4 уровня)
трудности освоения чтения, письма и счета (дисграфия, дислексия, дискалькулия).
Почему мы используем нейроподход?
Все специалисты нашей логопедической студии «Ритм» работают в нейроподходе.
что это значит?
Это значит, что в своей практике специалисты используют знания не только логопедического профиля, но и нейропсихологического.

Мы смотрим на речь не как на отдельный навык, а рассматриваем ее как сложную функцию, в основе которой лежит множество компонентов.

В зависимости от вида и степени речевого нарушения, мы подбираем те или иные методы и приемы логопедической и нейропсихологической коррекции. Именно такой подход даёт видимые результаты и отличную динамику в речевом развитии наших учеников.

Каждое логопедическое занятие обязательно включает с себя работу над нейропсихологическими факторами, от которых зависит не только речь, но и другие высшие психические функции: внимание, память, восприятие, мышление.

Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию в области логопедических и нейропсихологический знаний.

Мы работаем не только с речью, но и с трудностями обучения в школе. Используем эффективные нейропсихологические методики преодоления школьных трудностей. И вот уже несколько лет помогаем школьникам обрести уверенность в обучении и повысить успеваемость.
  • Он долго делает домашние задания
  • Допускает глупые ошибки?
  • Ему трудно писать?
  • Читать?
  • Решать задачи?
Не спешите ругать его, загружать дополнительными заданиями и искать репетиторов.

Для начала нужно понять в чем проблема. Какие функции работают недостаточно и что мешает ребёнку успешно усваивать школьную программу..

В этой ситуации мы рекомендуем обратиться за нейропсихологической помощью. Пройти полную нейродиагностику и понять основные причины школьных трудностей. Наши специалисты работают в нейропсихологической подходе. Они знают, как выстроить элементы психической функции так, чтобы она развивалась в правильном направлении.

В зависимости от уровня развития высших психических функций и потребностей ребёнка мы можем предложить индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия «Умный старт». ‍Чем раньше ребёнок начнёт коррекционные занятия, тем быстрее будут решаться проблемы в школе.
у ребёнка трудности в школе?
наши направления
Нейрогимнастика для школьников "Умный старт"
(преодоление трудностей обучения)
1.
  • Ребенок допускает "глупые ошибки", знает правила, но не применяет их.

  • Не слышит учителя, "смотрит в книгу, видит ..."

  • Ему тяжело осваивать счет, решать задачи, читать или писать.

  • Он быстро утомляется, считает на уроке ворон.

  • Ленится, ничего не хочет
В этих случаях учителя традиционно рекомендуют больше писать, читать, усилить контроль за ребенком, заняться его дисциплиной и т.д. Но это так не работает! Такие советы могут, как минимум, испортить самооценку ребенка, повысить его утомляемость, негативно повлиять на обучение в целом.

А что тогда работает?

Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения.. Упражнения, игры и приемы, которые способствуют развитию тех зон головного мозга, которые ответственны за формирование учебных навыков. На занятиях "Умный старт" мы как раз и занимаемся развитием этих зон. Запускаем процессы, которые помогают детям хорошо учиться и быть успешными не только в школе, но и в жизни.
Ждём вас в логопедической студии «Ритм».
2.
Логопедический массаж - важная и нужная вспомогательная технология. . Однако, сам по себе он не работает.

Работа над речевой функцией предполагает определение основных механизмов нарушения и комплексный подход к проблеме.

В нашей логопедической студии мы применяем технологию логопедического массажа, если в этом есть необходимость. Помимо логомассажа используем эффективные методы и приемы коррекции, которые подбираем индивидуально.
логопедический массаж
3.
Развитие двигательных навыков и речи тесно связано. Сначала ребёнок усваивает движения, а затем начинает формировать и произносить слова.

Это связано с тем, что для развития речи необходимо умение контролировать и координировать движения различных мышц, включая мышцы лица, губ, языка и гортани.

Кроме того, двигательная активность способствует развитию нервной системы и повышению общей активности мозга. Это важно для формирования связей между различными областями мозга, отвечающими за движение и речь. Чем более активными являются эти области, тем лучше развивается речь у ребенка.

Также двигательная активность способствует развитию психомоторных навыков, таких как координация, баланс и пространственное восприятие. Эти навыки также являются важными для правильного произношения и понимания речи.

Наши специалисты знают, как сочетать в одном занятии несколько задач: двигательных и речевых. Как развивать речь в движении, учитывая возраст ребёнка и его индивидуальные возможности.
РЕЧЬ И ДВИЖЕНИЕ
Если у вас есть вопросы, касающиеся речевого и двигательного развития ребёнка, мы ждём вас на ДИАГНОСТИКЕ.
4.
Если речь ребенка задерживается, то просто ждать и ничего не делать - самое глубокое заблуждение. В возрасте 2-3 лет правильно выстроенная коррекционная работа поможет ребенку полноценно заговорить и догнать своих сверстников. В возрасте 3-4 лет каждый месяц ожидания и бездействия будет играть против речевого развития ребенка. В возрасте 4-5 уже каждый день будет на счету..


Не следуйте вредным советам, не пускайте речевые проблемы своих детей на самотек. Если у вас есть сомнения по поводу речевого развития ребенка, наши специалисты готовы вам помочь.
Занятия по "запуску речи" у неговорящих детей.
Made on
Tilda